1 вариант
1. Запиши цифрами:
284дес., 15тыс.3 ед., 390сот., 800дес.8ед., 14сот.
Из полученного ряда выпиши наименьшее и наибольшее числа.
2. Запиши столбиком и вычисли:
сумма чисел 3256 и 1809
разность чисел 197253 и 59149
12146 увеличить на 8209
9051 уменьшить на 983
3. За 4 года Маша записала в свой словарик 958 английских слов. В первом классе она записала 105 слов,
во втором – на 86 слов больше, чем в первом,
в третьем классе – столько, сколько за два первые года вместе. Остальные слова она записала в четвёртом классе. Сколько слов она записала в четвёртом классе?
4. Запиши четыре верных равенства с каждой тройкой чисел:
а) 80, 7, 560;
б) 900, 180, 720.
5. Найди значения выражений:
56 : 14 + 14 ∙ 7 – 56
92 – 70 : 5 + 15
6. Сравни выражения:
500 – 240 ∙2 … (500 – 240) ∙ 2
60 ∙ 4 + 200 ∙ 4 … (200 + 60) ∙ 4
720 – 160 : 8 … (720 – 160) : 8
2 вариант
1. Запиши цифрами:
12тыс.7ед., 156дес., 730сот., 600дес.4ед., 17сот.
Из полученного ряда выпиши наименьшее и наибольшее числа.
2. Запиши столбиком и вычисли:
разность чисел 257141 и 64257
сумма чисел 5208 и 2474
16254 увеличить на 7256
8105 уменьшить на 754
3. В спортивных соревнованиях приняли участие 873 ученика из четырёх школ.
Первая школа представила 112 учеников,
вторая – на 43 ученика больше, чем первая,
третья – столько, сколько первая и вторая вместе. Остальные спортсмены были из четвёртой школы. Сколько учеников из четвёртой школы участвовало в соревнованиях?
4. Запиши четыре верных равенства с каждой тройкой чисел:
а) 70, 4, 280;
б) 30, 300, 270.
5. Найди значения выражений:
81 : 27 + 15 ∙ 6 - 69
81 – 60 : 4 + 46
6. Сравни выражения:
600 – 120 ∙ 3 … (600 – 120) ∙ 3
70 ∙ 5 + 300 ∙ 5 … (300 + 70) ∙ 5
660 – 240 : 6 … (660 – 240) : 6
2 уровень
1. Вырази числа 5315, 3728, 15346
а) в десятках и единицах,
б) в сотнях и единицах.
2. Поставь знаки >, <, чтобы неравенства были верными:
5871 + 4890 … 13856 + 9257
90000 – 7999 … 900000 – 9889
Проверь себя вычислением «в столбик».
3. В трёх школах учится 2870 учащихся. В первой школе - 975 учеников, во второй школе – на 129 учеников меньше, чем в первой. На сколько больше учеников в третьей школе, чем в первой?
4. Найди значения выражений:
90 ∙ 4 – 63 : (56397 – 56390) ∙ 40 + 486
810 : 9 + 360 : 4 – 14 ∙ 5
5. Расставь скобки так, чтобы получилось верное равенство:
600 – 240 : 3 + 1 = 121
600 – 240 : 3 + 1 = 540
3 уровень
1. Разгадай правило, по которому записан числа. Запиши числа цифрами и продолжи этот ряд, записав ещё три числа:
900сот.9ед., 90сот.8ед., 9сот.7ед., 800сот.8ед., 80сот.7ед., 8сот.6ед., …
2. Составь равенства, в которых
а) первое слагаемое – пятизначное число, а второе слагаемое на 15 сот. больше первого;
б) вычитаемое – 18сот.1ед., а значение разности на 12 десятков больше вычитаемого.
3. После того, как из автобуса вышла половина всех пассажиров, а затем ещё 4 человека, в автобусе осталось 32 пассажира. Сколько пассажиров было в автобусе?
4. Найди значение выражения.
18756 + (58493 – 40493) ∙ 3 – 38297
5. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства:
720000 : □ = 720000 : 900 : 20
8400 : 420 :10 = 8400 : □
|